Honeywell 6000 Dolphin и сам не стоит на месте и курьеров не останавливает |
Уже ни для кого не новость, что автоматизация может сильно упростить разъездным сотрудникам их работу и повысить качество их обслуживания. Сегодня, такие сотрудники должны обязательно иметь при себе все необходимые инструменты, чтобы в реальном времени и в любой момент они могли поддерживать связь с офисом, иметь доступ к данным центральной системы. Теперь стало предельно просто определить место нахождения курьеров, отслеживать за их передвижением, так как все это можно получить на основе данных, снятых с GPS-передатчика. Аналогичным способом можно определять координаты точки и время доставки товара. При помощи дисплея можно получать от клиентов электронное подтверждение доставки заказа. GSM, а также GPRS-модули позволят в любой момент связаться с курьером, или отправить ему электронное письмо, где б он не находился. Этими же средствами курьер в свою очередь может легко спланировать доставку заказов, отчитаться о доставке, уточнить кое-какие детали. Все это может выполнить терминал сбора данных Honeywell 6000 Dolphin, который также исполняет роль мобильного телефона. Разработчики все предусмотрели и даже снабдили это устройство встроенным сканером для чтения любых видов штрихкодов. Цветной сенсорный экран даже при дневном освещении будет передавать четкую картинку и исчерпывающую информацию. Терминал Honeywell Dоlphin 6000 Scanphone выдержит любое испытание пыли, влаги, холода и даже падения с высоты около одного метра. Устройство поддерживает все самые распространенные протоколы беспроводной передачи информации, такие, как WiFi, BT и GSM/EDGE. Большинство специалистов и экспертов считают терминалы Honeywell 6000 являются наиболее полезным дополнением к высокому качеству обслуживания и расширяют возможности обслуживания мобильных сотрудников. |