Гостиничный бизнес и автоматизация его с помощью терминала Motorola MC3190 |
Трудно переоценить роль автоматизированных бизнес-процессов в гостиничном бизнесе, которые значительно упрощают работу в отеле. Гостиничная деятельность полностью ложится на плечи тех, кто наделен имущественными правами по отношению к определенному коллективному средству для предоставления услуг временного размещения. Говоря языком предпринимателя, любая гостиница является предприятием для производства или предоставления услуг, которые представляют собой коммерческое гостеприимство, выраженное вниманием к своему потребителю и высоком сервисе. Для упрощения бизнес-процессов рекомендуется выполнить автоматизацию предприятия с помощью терминала Motorola. Если такая автоматизация реализована на профессиональном уровне, то контроль за гостиничной работой станет намного эффективнее. А именно… Вы сможете намного быстрее и качественнее обслуживать своих клиентов. Оптимизируете работу с поставщиком. Наладите финансовый и бухгалтерский учет, а также эффективную работу со своим персоналом, исключив возможность злоупотребления своим положением. Введете дисконтную политику. Сможете своевременно реагировать на различные внештатные ситуации. Идеальным для этого инструментом является Motorola MC3190, автоматизация с которым пройдет очень легко. Конструкция выполнена из надежных компонентов, позволяющих противостоять падениям, ударам, проникновению влаги и пыли. Отличное функционирование устройства в агрессивных средах обусловлено соблюдением настоящих требований IEC и MIL-STD. Вместе с Windows Mobile будет предоставлен широкий набор стандартных инструментов и различных программных средств бизнес-уровня. Терминал Motorola MC3190 работает на платформе Windows CE, которая обеспечивает легкую и быструю работу с пользовательскими приложениями. Так как новое устройство Motorola оснащено новым интерактивным датчиком, то есть приложения, которые функционируют на основе движения, например, утилиты динамической ориентации экрана и определения свободного падения. |