Новый электронный микрокиоск MK3000 от Motorola |
Современная розничная торговля постепенно выдвигает все более новые требования. В этой сфере, как и во всех остальных, большое внимание уделяется бизнес-процессам. И самая важная задача - правильно их оптимизировать и создать наиболее благоприятные условия для роста эффективности предприятия, в том числе и розничного. И такая уж особенность нашего времени, что без специальных автоматизированных средств – предъявляемых требований не достичь. На помощь пришла Motorola, она предложила свой новый микрокиоск MK 3000. Данное оборудование настолько универсальное, что найдет свое применение в любых отраслях деятельности и поможет сделать рутинную работу более эффективной, оптимизированной и даже привлекательной. В общем, такой микрокиоск Motorola МК 3000 можно применять везде, где необходимо в реальном времени предоставить клиентам доступ к данным. Повышение уровня обслуживания покупателей или посетителей гостиниц – цель, которую ставили перед собой разработчики Motorola. Можно с уверенностью сказать, цель эту они достигли. Сняв данные со штрихкодов, M K3000 мгновенно выступает в роли консультанта. Имея интерактивные функции и являясь посредником между магазином и клиентами, этот электронный киоск способен значительно снизить напряженную работу персонала в магазине или в других розничных предприятиях. Микрокиоск Motorola MK 3000 достаточно прост в установке, имеет заметный сенсорный дисплей и безотказный встроенный сканер для штрихкодов. Устройство может занять любые позиции практически в любом месте. Как правило, такие киоски монтируются там, где клиенты наиболее часто выбирают покупки. MK 3000 прекрасно крепится на стену, легко закрепляется на стеллажах и на прочей мебели. Если же покупатель имеет некоторые вопросы относительно приобретаемого товара, благодаря встроенной голосовой связи в электронных киосках, клиент в любой момент, не отходя от устройства, может вызвать настоящих консультантов. |