IBM проводит ребрендинг своей фирменной продуктовой линейки Lotus Notes/Domino и выводит Social Edition 9.0 |
Компания IBM представила обновленную версию Notes/Domino, которая теперь будет называться Social Edition 9.0. Напомним, что торговая марка Lotus Notes/Domino была унаследована компанией IBM во время заключения очень выгодной сделки в 1995 году. За двадцатилетнюю историю развития этот продукт претерпел значительных изменений, внедрившись в другие решения для коллективной работы с документами. Именно поэтому ребрендинг был необратим. Пробная версия IBM Notes/Domino 9.0 Social Edition будет представлена общественности в этом квартале 2012 года. Эксперты компании IBM отмечают важное стратегическое значение Notes/Domino в развитии Social Business. В этой же компании также отмечают естественную потребность в развитии технологий Notes/Domino и то, что оно будет поддерживаться и в дальнейшем. Ребрендинг только отражает рыночную тенденцию интеграции брендов. Под новым флагом будет проще сосредоточиться на разработке программного обеспечения. И первые шаги уже были сделаны. По словам представителей компании IBM в первом квартале будущего года их программное обеспечение Notes/Domino 9.0 Social Edition выйдет на принципиально новый уровень развития. Помимо модернизированного пользовательского интерфейса, будут внедрены новые средства XPages, расшириться ассортимент приложений, среди которых будут и те, которые работают через браузер без необходимости в клиенте Notes, а также многое другое. Новая корпоративная платформа для принятия решений, управления задачами, времени, документами, производительностью – CompanyMedia 4.0 – будет также активно щадействована в Domino/Notes. |