Интерактивные классные доски повышают успехи в математике |
В северо-восточном районе Англии провели весьма интересный эксперимент в 12 школах. В этом опыте приняли участие более 400 детей, которые спользовались новой интерактивной технологией для школьных занятий SynergyNet classroom. Эксперимент установил, что использование новейших интерактивных технологий с многопользовательским режимом способствует улучшению успеваемости в математике. К такому выводу пришли английские ученые, которые 3 года проводили исследования среди школьников в возрасте 8-10 лет. Результаты исследования и показатели можно увидеть в публикации журнала Learning and Instruction. Данное мероприятие проходило следующим образом, во все школьные парты были вмонтированы мониторы сенсорного типа, с помощью них ученик мог выполнять как индивидуальное задание, так и групповое вместе со своими одноклассниками. Любая работа по усмотрению учителя, могла выводиться на интерактивную классную доску, альтернативную традиционной. Одним из положительных результатов исследования оказался немаловажный факт о том, что многопользовательский режим работы повысил уровень взаимодействия между учениками, улучшил гибкость математического мышления, а также увеличил скорость выполнения заданий. На протяжении проекта около 45 % всех учеников, применявших эту технологию, смогли находить большее количество решений поставленных задач, чем те, кто пользовался традиционным методом, выполняя упражнения на бумаге. Эксперимент показал повышение интереса учеников к изучению точных наук, а также повысил успеваемость и реализацию когнитивных способностей. Увлечение детей компьютерными технологиями могут быть весьма полезны при правильном и разумном их применении. |