Eaton упростил ассортимент предлагаемых сервисных продуктов. Новый портфель включает три стандартных услуги для «plug-and-play» ИБП и одну услугу для ИБП Eaton Powerware с неразъёмным соединением. В будущем планируется ввести больше услуг.
Портфель сервисных услуг обеспечивает выбор лучшего сервиса в соответствии с потребностями клиента. ИБП – это сложные устройства, выполняющие функцию поддержания нормальных параметров электроснабжения и обеспечения резервной мощности. И конечно же, как и любое другое IT-оборудование, они могут отказывать. Отсутствие надлежащего обслуживания может привести к разрушающим последствиям. Любые ИБП могут отказать, если изношены их основные компоненты, такие как аккумуляторы и конденсаторы. Именно по этой причине должно проводиться постоянное техническое обслуживание этих приборов. «Спокойствие наших клиентов – наша основная задача», – утверждает Фабио Мацца (Fabio Mazza), менеджер сервисных продуктов Отдела систем качества энергоснабжения Eaton в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. «Старинная поговорка «Если не сломано, то не надо чинить» в некоторых случаях оправдывает себя, но в случае с техническим обслуживанием ИБП, такой метод не является оптимальным вариантом. Принимая во внимание тот факт, что ИБП используются для обеспечения бесперебойного энергоснабжения, должное техническое обслуживание данных устройств необходимо для обеспечения оптимальной работы и максимального снижения риска периодов простоя». Корпорация Eaton недавно перепроектировала сервисные продукты для создания более солидного портфеля услуг, ориентированного на клиентов, с предложением разных вариантов услуг для разных продуктов. При приобретении ИБП Eaton у авторизированных партнеров корпорации, клиенты могут также приобрести так называемые распределенные услуги.
Предоставляемый сервис для «plug-and-play» ИБП Eaton Корпорация предлагает два типа услуг для «plug-and-play» продуктов: для новых устройств и для устройств в эксплуатации. Пакеты услуг для новых устройств включают ввод новых ИБП в эксплуатацию и продление гарантии до трех лет. Устройства, находящиеся в эксплуатации более одного года, обслуживаются в соответствии с договорами, срок действия которых продлевается на год. Услуги для устройств, находящихся в эксплуатации включают профилактические осмотры, замены аккумулятора и визиты специалиста для отключения старых и подключения новых ИБП. Три стандартные услуги для «plug-and-play» ИБП называются Battery+, Warranty+ и Extend. • Battery+ услуга включает стандартную замену аккумулятора ИБП, а также поставку требующегося аккумулятора в самые короткие сроки. Данная услуга доступна во Франции, Испании, Бельгии, Люксембурге и Италии. • Warranty+ услуга включает продление стандартной двухлетней гарантии однофазного ИБП до трех лет. В течение этого трехлетнего периода, по мере надобности, ИБП устройство будет заменено в кратчайшие сроки. Компания Eatoн оплатит стоимость обратного вывоза старого и доставки нового ИБП устройства. Клиенты также могут воспользоваться услугами линии поддержки, где их проконсультируют специалисты компании Eaton. • Extend создана для предоставления клиентам дополнительных гарантий после истечения гарантийного срока. Данная услуга продлевает гарантийное обслуживание на один дополнительный год с возможностью последующего продления гарантии. Возможность продления гарантии также предлагается клиентам, у которых она подходит к концу.
Предоставляемый сервис для ИБП Powerware с неразъемным соединением Warranty Advance – новая услуга для ИБП с неразъемным соединением («hardwired») от 5 до 60 кВА, которая включает больше услуг по сравнению со стандартными гарантийными условиями. Данный сервисный продукт состоит из одного посещения специалиста при поломке устройства один раз в течение первых двух лет, одно посещение обслуживающего специалиста в последний год, технические обновления, и прибытие специалиста в случае аварии в течение восьмичасового рабочего дня. Услуга Warranty Advance будет доступна по каналам дистрибуции Eaton в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Сервисное обслуживание отвечает потребностям клиента Надлежащее обслуживание является очень важным фактором для достижения максимально эффективной работы систем ИБП. Компания Eaton следит за тем, чтобы все ИБП устройства работали надежно и эффективно и помогали клиентам уменьшить затраты на эксплуатацию данных устройств. «Мы нацелены на предоставление высококачественных услуг за разумную цену. Мы делаем все возможное для обеспечения оптимальной работы устройств клиентов в течение многих лет», – объясняет Мацца. Инвестиция в аппаратное обеспечение ИБП должна поддерживаться подходящим планом услуг. Обученные специалисты помогут клиентам минимизировать риск посредством определения и решения проблем, пока таковы решения своевременны. «Только производитель ИБП может гарантировать необходимый опыт, новшества и ресурсы для предоставления полного спектра высококачественных услуг. Наша сервисная сеть в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке состоит более чем из 120 специалистов, которые непрерывно повышают свою квалификацию. У нас также есть уполномоченные и обученные партнеры по технической поддержке в некоторых странах, что означает, что мы можем гарантировать, соответствующие современным требованиям услуги, несмотря на место расположения клиента».
Купить Eaton
|