О важности приобретения надежного МФУ или как «скупой платит дважды» |
Всё, что требуется от выполнения бизнес-процессов – высокая надежность аппаратного оснащения. Однако, для обеспечения такой надежности требуется и солидное вложение в закупку необходимого офисного оборудования. То время, когда все гонялись за дешевизной постепенно проходит. Вместо этого люди более тщательно подходят к приобретению устройства, так как понимают, что больше всего бьет по карману не столько первоначальная стоимость, сколько совокупная стоимость владения МФУ, или Total Cost of Ownership (TCO), как говорят англосаксы. В первую очередь именно механическая надежность определяет стоимость владения оборудования. Искушение девизной – велико, однако именно она является причиной быстрого износа устройства. Неправильный расчет месячной нагрузки офиса и приобретение слабого для предстоящего испытания оборудования, также приводит к большим тратам на обслуживание и ремонт техники. Совет простой – сначала определиться с наиболее подходящим для Ваших нагрузок устройством, а затем взглянуть на его ценник. Помните, бесперебойная работа всей рабочей группы не должна быть сбита с ритма какими-то техническими неполадками. Если Вы действительно хотите сэкономить, то Вашему офису нужно надежное и правильное МФУ. Это же правило должно касаться и выбора расходных материалов. Будет ли работать Ваше устройства в дальнейшем, или тут же выйдет из строя, также зависит от выбора тонера. Почти каждое лазерное печатающее устройство рассчитано на определенный тип тонер-порошка, к его физическими и физическими свойствами. Искать подходящую и более привлекательную по цене альтернативу – не имеет смысла, так как воспроизвести с абсолютной точностью этот тонер не удастся никому, кроме оригинального производителя. А ведь требуемый результат достигается компаниями в течение многих лет. Например, неоднородный и не точно калиброванный тонер испортит устройство с большей вероятностью, чем, если бы ударить по нему сверху молотком. |