Цифровой Эксперт +7 (812) 416-56-85, +7 (812) 988-16-96
 
03.05.2024
ИБП Eaton 9155 и 9355
Eaton_9155_9355

Широко известные ИБП Eaton 9155 и Eaton 9355, предназначенные для использования на морских судах, получили сертификат соответствия классификационного общества «Дет Норске Веритас». Новые продукты, выпущенные на рынок в мае этого года, впервые в отрасли получили сертификат «ДНВ» для ИБП мощностью 15 кВА.

Новые ИБП Eaton 9155 и 9355 с номинальной мощностью 8-15 кВА главным образом предназначены для работы совместно с навигационным и коммуникационным оборудованием, оборудованием ходового мостика и системами автоматизации. Сертификат соответствия означает, что ИБП могут использоваться на морских судах и готовы к использованию сразу же после установки.

«Сертификат, полученный от классификационного общества «ДНВ», является еще одним свидетельством высокого качества продукции. Наши клиенты не раз выражали желание получить сертифицированные ИБП для нагрузок средней мощности. Таким образом, сертификат от «ДНВ» для ИБП 8-15 кВА, предназначенных для использования на морских судах, еще раз продемонстрировал ориентированность компании Eaton на изучение и удовлетворение потребностей своих клиентов»‚ — заявил Теппо Хентоннен, руководитель отдела специализированных систем Eaton Power Quality.

Использование сертифицированного ИБП упрощает и ускоряет создание систем бесперебойного питания для морских судов, что позволяет сэкономить время и деньги наших клиентов. Использование ИБП не требует дальнейших исследований или проведения сертификации, что является идеальным решением при необходимости использования на морских судах.

Помимо ИБП 9155 и 9355, предназначенных для использования на морских судах, Eaton также предлагает другие типы сертифицированной продукции, например, 9130 Marine, Eaton ЕХ 1500, Eaton ЕХ 2200 и Eaton ЕХ 3000, которые также получили сертификат «ДНВ», а также сертификат Американского бюро судоходства.

Оба ИБП полностью соответствуют требованиям к надежности и устойчивости в отношении таких факторов окружающей среды, как вибрация, ударные нагрузки, качка и изменения температуры. ИБП соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости (ЭМС) с морским навигационным оборудованием и средствами радиосвязи, а также системному стандарту МЭК 60945, что позволяет использовать ИБП на ходовом мостике судна, не опасаясь негативного воздействия на расположенное на мостике чувствительное оборудование.

«Конструкция новых ИБП 9155 и 9355, предназначенных для использования на морских судах, создана на базе апробированной технологии, как подобные ИБП Eaton в стандартном исполнении, выпускаемые на рынок уже в течение нескольких лет. ИБП просто устанавливаются на монтажные шины, которые можно прикрепить или приварить к потолку палубы. Компактные размеры ИБП позволяют экономить место на судах и буровых платформах, а благодаря тому, что используется такая же базовая технология, что и в стандартных ИБП, запасные части всегда можно найти в любой точке мира», — добавил в заключение Хентоннен.