Цифровой Эксперт +7 (812) 416-56-85, +7 (812) 988-16-96
 
26.04.2024
Заправка картриджей Panasonic

cartridge-panasonicОсновной элемент любого принтера – это его картридж. Panasonic не исключение, как и в других принтерах, стоимость замены картриджа обходится примерно в 80 % от стоимости самого устройства. Поэтому очень часто практикуется такая операция, как заправка, которая продлевает срок эксплуатации и помогает сэкономить финансы. У принтеров разных фирм-производителей есть свои особенности обслуживания, разные тонеры и способы заправки.

Обслуживание высокотехнологичных компонентов принтера требует особых условий работы. Для максимально качественной заправки картриджа Panasonic требуется правильно подобранный тонер, с учетом всех технических характеристик, при этом в помещении должна быть отличная вытяжная вентиляция и очень мощные пылесосы для чистки контейнеров картриджа.

При заправке картриджей фирмы Panasonic, необходимо сделать отверстие на плоском участке в пластиковом корпусе. Действие должно быть максимально аккуратным, чтобы не привести к просыпанию пластика вовнутрь, что в дальнейшем может стать причиной поломки картриджа или дефектной печати. Флакон с тонером необходимо предварительно встряхнуть и всыпать содержимое в тело картриджа при помощи воронки. В дальнейшем следует закрыть отверстие с помощью пробки и встряхнуть картридж для равномерного распределения тонера.

Сервис обслуживания принтеров и другой оргтехники получил широкое развитие в цивилизованном мире. Существует масса сервисных центров, которые занимаются столь востребованным делом, но не все компании делают это качественно и дают гарантию своей работы. Поэтому к вопросу заправки и восстановлению картриджа надо подходить крайне серьезно, иначе непрофессиональные действия могут привести к порче устройства, и дальнейшее восстановление будет бессмысленным. Одной из основных уловок может стать использование более дешевого тонера или не совместимого с характеристиками и требованиями вашего устройства. Поэтому низкая ценовая политика может, как привлекать, так и настораживать. И в этой дилемме часто лежит суть недобросовестности компании.